Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
С 13 февраля в рамках проекта «Камчатка. Траектория будущего» учащиеся Камчатки активно ищут способы, как сделать минтай более привлекательным и востребованным среди молодежной аудитории.
Поддержку им оказывает АО «Океанрыбфлот», выступая индустриальным партнером и предлагая школьникам разработать стратегии продвижения этого полезного и доступного продукта, который недостаточно известен. Генеральный директор компании Евгений Новосёлов подчеркнул, что многие не догадываются о вкусовых качествах минтая, и даже если участники проекта попробуют его в новом свете и добавят в свою диету, это станет значительным шагом вперед.
На протяжении трех месяцев школьники будут исследовать рынок, анализировать целевую аудиторию, придумывать свежие форматы продвижения и знакомиться с историей «Океанрыбфлота» в музейной экспозиции.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться